Мы бережно относимся к каждому покупателю и прилагаем максимальные усилия для поиска оптимальных решений в каждом спорном моменте. Мы убеждены в том, что каждый клиент должен остаться довольным!
В нашем интернет-магазине представлены товары, полученные только от самых проверенных поставщиков. Все они проходят жесточайшие процедуры проверки на соответствие параметрам качества. Благодаря этому, мы можем смело предоставлять 30-дневный срок гарантии на каждый экземпляр одежды или обуви купленный у нас.
Иногда случается, что после приобретения товара, потребитель решит его возвратить. Причины для возврата, могут быть любыми – это и заводской брак, настолько скрытый, что его не смогли обнаружить в процессе проверки и внутреннее убеждение.
При возникновении таких проблем, у нас предусмотрен вариант общения посредством формы обратной связи. Эта форма, позволяет в кратчайшие сроки, дать ответ на любой поставленный вопрос.
Возврат бракованного изделия
Любой из клиентов имеет право на возврат товара в течение 30 дней, после того, как получит его на руки, при обнаружении дефектов связанных с заводским браком. Изделие ненадлежащего качества может быть признано таковым, в случае невозможности обеспечения функций, для которых оно производилось.
Во избежание ненужных расходов на экспертизу товара, надо быть уверенным в том, именно низкое качество послужило причиной возврата товара.
Нередко случается, что товар подлежащий обмену как бракованный, не содержит дефектов, связанных с заводским браком, а потеря его потребительских качеств произошла по причине несоблюдения правил пользования изделием. Этому могут стать самые разные причины, начиная от неправильной стирки и сушки товара до внешних воздействий вызывающих механические повреждения.
В случае подтверждения брака, у покупателя есть право его вернуть, доставив изделия на склад интернет-магазина, откуда данный товар забирался. Доставку товара клиент осуществляет собственными силами, наличие товарного чека и документа удостоверяющего личность обязательно.
Процедура возврата товара, требует проведения ряда обязательных процедур, предполагающих заполнение специальных форм, в которых должны быть указаны:
После того, как заявка на возврат будет обработана, специалисты свяжутся с покупателем и сообщат адрес, по которому надо доставить товар.
Товар, который возвращается, подвергается обязательной экспертизе, обычно внутренней, но при необходимости возможна и независимая экспертиза. Если экспертиза подтверждает факт неустранимого дефекта по вине завода изготовителя, то покупатель получает по своему выбору, либо аналогичный товар, либо денежные средства. Срок получения денег составляет десять дней с того момента, как получено заключение экспертизы.
Если факт присутствия дефектов, экспертизой не подтверждается, то в этом случае изделие подлежит возврату покупателю, и он обязан оплатить полную стоимость независимой экспертизы.
Осуществление возврата товара на основании желания клиента
Любой из клиентов, купивший товар в нашем интернет-магазине, имеет законное право возврата изделия, не имеющего каких-либо внешних или внутренних дефектов в течение двух недель после его приобретения. Процедура в отношении товара заявленному, как подлежащему возврату на основании внутреннего убеждения довольно проста:
Последующие действия, аналогичны процедуре по возврату вследствие ненадлежащего качества.
Для возврата товара, пожалуйста заполните форму возврата